Зарегистрируйте ИП онлайн абсолютно бесплатно. Без посещения налоговой прямо из дома.

Как в 2022 году зарегистрировать ИП онлайн через Райффайзенбанк

Для тех, кто ценит свое время и деньги, доступно выгодное предложение: онлайн-регистрация в качестве индивидуального предпринимателя через Райффайзенбанк. При таком способе открытия ИП не нужно стоять в очередях в инспекции, оплачивать госпошлину и помощь специалистов. Сервис банка поможет на каждом этапе: при подготовке документов и направлении их в ФНС, выпуске электронной цифровой подписи. Также для вас будет открыт расчетный счет в Райффайзенбанке на выгодных условиях. Всё это бесплатно!
Содержание
  1. Преимущества онлайн-регистрации ИП
  2. Сравнение вариантов открытия ИП онлайн
  3. Документы для удаленной регистрации в качестве ИП
  4. Где зарегистрировать ИП онлайн
  5. Действия при отказе налоговой в открытии ИП
Важно! С 25.11.2020 изменились форма заявления Р21001 для государственной регистрации ИП и требования к заполнению этой формы. Если вы подготовите заявление по старой форме, то его не примут в налоговой. Наш бесплатный сервис поможет вам подготовить документы по новому образцу.

1. Преимущества онлайн-регистрации ИП

  • При направлении документов в налоговую в электронном виде в 2022 году вы сэкономите 800 рублей, так как не нужно платить пошлину.
  • Вы сэкономите не только деньги, но и время: при онлайн-регистрации не придется тратить время в очередях ИФНС, так как оформление ИП происходит из дома.
  • Так как документы предоставляются в электронном виде, не нужно их распечатывать и копировать.
Открываете ИП? Обратитесь к Райффайзен Банку!
Сервис банка поможет бесплатно и без ошибок зарегистрировать ИП онлайн. Вам помогут в правильном заполнении документов, для вас будет выпущена электронная цифровая подпись, а затем документы отправят в налоговую. Также для бизнеса бесплатно будет открыт расчетный счет в Райффайзенбанке на выгодных условиях! Просто заполните заявку онлайн.

2. Сравнение вариантов открытия ИП онлайн

С онлайн-сервисом Райффайзенбанка

  • Сотрудник поддержки сервиса банка поможет подготовить необходимые документы для регистрации ИП. От вас - только онлайн-заявка, паспорт и СНИЛС.
  • Электронная цифровая подпись будет выпущена бесплатно в процессе работы сервиса.
  • Вам не придется хранить ЭЦП на личном компьютере. В сервисе электронная подпись сохраняется в облаке.
  • Онлайн-сервис проверит документы и самостоятельно сформирует файлы по требованиям налоговой инспекции.
  • Сервис Райффайзенбанка направит за вас документы в ФНС, а как только ИП зарегистрируют, вам откроют расчетный счет для бизнеса.
  • Онлайн-сервис банка регулярно, быстро и бесплатно помогает регистрировать ИП без проблем.
  • Сотрудники поддержки сервиса банка проверят все документы для регистрации ИП на соответствие новым требованиям закона и ФНС, на основании данных вашего паспорта. Ошибки исключены.

При самостоятельной подаче через онлайн-сервис ФНС

  • Онлайн-сервис налоговой поможет лишь в подготовке формы № Р21001. Все другие документы вы готовите сами.
  • Оформить ЭЦП придется самостоятельно, заплатив за это в среднем от 1000 руб.
  • Онлайн-сервис ФНС работает только с ЭЦП, поэтому вам будет необходимо установить плагин для браузера или КриптоПро последней версии. За это тоже придется заплатить.
  • Чтобы подготовить документы самостоятельно без ошибок, вам нужно будет изучить актуальные требования к заполнению бланков и к формату файлов.
  • Документы в электронном виде вы подаете сами. Для этого необходимо скачать программу для отправки документов, установить ее, скачать нужные базы данных, разобраться в их работе и в работе онлайн-сервиса ФНС.
  • При направлении документов онлайн нужно применять сразу несколько программ, то проблемы в работе даже одной из них сделают процесс подачи невозможным.
  • Если вы допустите ошибку при самостоятельном способе подачи, придется все начинать заново: готовить, подписывать и загружать документы.

3. Документы для удаленной регистрации в качестве ИП

Если вы регистрируетесь онлайн как индивидуальный предприниматель через Райффайзенбанк, сотрудники поддержки сервиса помогут в подготовке полного пакета документов, а также вам не придется самостоятельно переводить документы в необходимый формат для подачи в ФНС. Ведь сервис банка сам направит в налоговую документы, точно соответствующие новые требованиям законодательства.

А при самостоятельной онлайн регистрации вам нужно подготовить и отсканировать: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность по закону; заявление по форме № Р21001; уведомление о применении УСН, если хотите работать на этом режиме и другие документы при необходимости. Готовить документы следует согласно актуальным изменениям закона, которые вам придется изучить самостоятельно.

Не подходит регистрация ИП онлайн? Скачайте документы бесплатно
Воспользуйтесь нашим онлайн-сервисом для формирования всех документов на регистрацию ИП. Сервис не делает ошибок, учитывает все требования закона и ФНС. Просто введите свои данные, следуя подсказкам системы, и получите документы с инструкцией по подаче.

4. Где зарегистрировать ИП онлайн

Стать индивидуальным предпринимателем онлайн можно и самостоятельно, оформив ЭЦП, изучив программу для отправки документов и работу онлайн-сервиса налоговой. Однако при выборе этого способа пользователи нередко сталкиваются с техническими проблемами. К тому же, вам помогут заполнить только заявление по форме № Р21001, другие нужные документы на сайте ФНС не готовят.

А можно обратиться к сервису Райффайзенбанка и зарегистрировать ИП онлайн без проблем, траты времени и денег. Так вам не придется посещать налоговую инспекцию, оплачивать госпошлину, ввыпуск ЭЦП, услуги специалистов. От вас – только заявка, паспорт и СНИЛС.

5. Действия при отказе налоговой в открытии ИП

Регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в 2022 году занимает пять рабочих дней. Бывает, что налоговая отказывает в регистрации. Наиболее частая причина этого - ошибки при заполнении документов, ведь требования ФНС к их оформлению меняются.

При регистрации ИП онлайн с Райффайзенбанком вероятность получить отказ от налоговой мала. Даже если какие-то данные были внесены неверно, сотрудник поддержки онлайн-сервиса банка сам поправит недочеты и заново подаст документы. Вам не нужно самостоятельно разбираться в ошибках и готовить жалобы на отказ.

Хотите зарегистрировать ИП онлайн с первого раза?
Обратитесь к сервису Райффайзенбанка, заполнив заявку онлайн. Сотрудник поддержки сервиса банка поможет в заполнении документов, учитывая все изменения закона и требования ФНС. Для вас будет выпущена ЭЦП, а затем документы отправят в налоговую. Также для бизнеса бесплатно будет открыт расчетный счет в Райффайзенбанке на выгодных условиях!